Россия: 8-800-600-40-51

Москва: +7-495-150-07-45

Возврат

Покупатель вправе отказаться от заказа вплоть до момента его отправки со склада в курьерскую службу. Для этого необходимо сообщить о своем решении по телефону +7 (495) 150-07-45 либо 8 800 600 40 51.
При отказе Покупателя от заказа Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем за товар, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Покупатель вправе вернуть товар в течение 7 дней со дня получения заказа (чулочно-носочные изделия, нижнее белье возврату не подлежат).
После получения заказа Покупатель вправе вернуть товар в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, маркировка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Для возврата товара необходимо выполнить следующие шаги:
1.    В свободной форме написать заявление в адрес Продавца на возврат с указанием паспортных данных Покупателя, приложить к заявлению банковские реквизиты Покупателя и документы, подтверждающие покупку товара;
2.    Аккуратно сложить и упаковать все возвращаемые товары в индивидуальную упаковку, в которой был получен товар.
3.    Вложить заполненные документы на возврат в посылку к возвращаемым товарам.
4.    Отправить посылку ближайшим почтовым отделением Почты России или курьерской службой «СДЕК» по адресу: 121351, г. Москва, ул. Екатерины Будановой, д. 5, оф. 194, получатель ООО "Джи Эл Эм Инвестментс". Необходимо сохранить полученные от курьерской или почтовой службы квитанции до момента получения возврата денежных средств.   
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.

В случае обнаружения дефектов в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока, Покупатель направляет претензию Продавцу на адрес электронной почты info@champion.ru, описав выявленный дефект. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации.
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам +7 (495) 150-07-45 или 8 (800) 600-40-51 (ежедневно с 09:00 до 18:00).