Бензиновые триммеры (Мотокосы) тип двигателя 2-х тактный
Триммер бензиновый CHAMPION Т394FS-2
- Плюсы- Быстросъемный защитный кожух, в комплекте довольно качественная триммерная головка. Тихий, но тяговитый и экономичный двигатель. - Минусы - Нет возможности управлять кошением с пульта.))))))) - Внимание, перед первым запуском двигателя нужно обязательно по мануалу отрегулировать зазоры впускного и выпускного клапанов!!! На моём экземпляре клапаны были зажаты, что приводит к нестабильной работе двигателя и выгоранию герметизирующей кромке на клапанах и седлах. Сами детали сделаны довольно качественно, но сборка азиатами выполнена на троечку. Для людей с руками, это вообще не проблема, после протяжки, регулировки и сборки триммер работает отлично. Запуск на холодную со второго рывка, на горячую всегда с первого раза. Очень приятный звук двигателя, на холостых просто шепот! После проведенных натурных тестов на сухом травостое и кустарнике эмоции только положительные!!!
Триммер бензиновый CHAMPION Т528S-2
Приобрел триммер по акции за 8500 рублей, и соотношение цены и качества меня очень порадовало. В комплекте есть все необходимое для работы, хотя ремень кажется дешевым, но за такую цену это не критично. Триммер отлично работает даже с леской 3 и 4 мм. Многие скептически относятся к китайской технике и готовы переплачивать за бренд, лишь бы избежать "китайщины". Однако, на мой взгляд, Champion – это пример того, как за сравнительно небольшие деньги можно получить высокое качество. Триммер показал себя с лучшей стороны, отработал сезон на отлично. Я не жалел его, но он по-прежнему выглядит и работает отлично.
Триммер бензиновый CHAMPION Т374FS
- Плюсы- Быстро и легко запускается, сказывается 4х тактный двигатель с нормальным впрыском топлива. Опять же масло с топливом мешать не нужно, залил бензин и пошел косить, очень удобно и время экономит. Качество сборки на высоте не люфтит не болтается. - Минусы- вес более 8 кг. Немного большой, но благодаря маневренности не сильно чувствуется. Пользуюсь косилкой уже более 2х лет причем на участке в 18 соток с неровным ландшафтом и не специализированным газоном. Мощности пока всегда хватало. Для того чтобы завести косилку в холодное время нужно максимум 2 рывка, прогретый двигатель заводится с пол-оборота. Практически не шумит и не вибрирует во время работы. Сразу чувствуется отличие от двухтактных собратьев. Китайские аналоги у меня работали не более 1-2х сезонов, стоили конечно немного дешевле, но с этой не сравнятся по всем параметрам. То поршневая умирала, то перегрев срабатывал.

Триммеры бензиновые (Мотокосы) Champion.
Если у вас есть вопросы, касательно выбора примера, Вы можете найти ответы в статье по данной ссылке.
Садовый триммер (мотокоса или бензокоса) это легкий ручной инструмент для эффективного скашивания травы. Использование позволяет быстро очищать от лишней растительности значи тельные площади, затрачивая при этом минимум усилий.
Компаний Champion предлагает широкую линейку мотокосс различными характеристиками, что дает возможность выбрать подходящий вариант под конкретные условия применения.
Триммер бензиновый подойдет для автономной работы в поле, больших садах, обширных парковых зонах бензокоса не зависит от состояния электросети, не восприимчива к высокой влажности, рассчитана на длительное использование без перерывов. Колесные модификации данной техники от Champion способны справляться с травой любой жесткости на огромных территориях, отличаются повышенной проходимостью (оснащены протекторами).
Также стоит учитывать важную конструктивную особенность тип штанги. Изогнутая характерна для устройств небольшой мощности, прямая встречается на профессиональных мотокосах Champion с расширенными функциональными возможностями (предусмотрена замена режущей лески на ножи или диски).